Digital PR
01.03.2017

А вы используете digital-инструменты в коммуникации с целевой аудиторией? На PR-клубе своей практикой поделились официальный представитель МЧС Виталий Новицкий и представитель коммерческой стороны — Вячеслав Скорбеж, директор по коммуникациям Альфа-Банка. Делимся с вами основными тезисами.

 

  1. Чтобы услышала целевая аудитория, используйте правильные каналы.

Для МЧС наиболее важными остаются традиционные каналы коммуникации. При этом, популярность интернет-инструментов с каждым годом растет.

В Альфа-Банке частота использования клиентами онлайн-каналов распределилась следующим образом:

 

  1. Главные условия живой коммуникации:
  • говорите на языке собеседника;
  • реагируйте своевременно и отвечайте быстро;
  • говорите не только про свои продукты.

 

  1. Используйте чувство юмора даже при подходе к серьезным вопросам.

 

  1. Если не решать реальные вопросы клиентов, деньги на SMM будут выброшены на ветер.

 

  1. Сотрудники онлайн-поддержки должны:
  • знать свои продукты и услуги;
  • знать продукты и услуги конкурентов;
  • разбираться в соцсетях и трендах;
  • уметь работать не по скриптам;
  • при этом не «накосячить».

#prclub_by