Общий темп прироста по реализации пива ОАО «Лидское пиво» составил 8,2 %
24.10.2017

На пресс-завтраке с экономическими СМИ предприятие озвучило итоги работы за три квартала 2017 года.

Общий темп прироста по реализации пива ОАО «Лидское пиво» составил 8,2 %

Спикеры пресс-завтрака слева направо: директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко, генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис, директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирина Капилова

 

Категория «Пиво»

За три квартала 2017 года ОАО «Лидское пиво» реализовало на территории Республики Беларусь 68 632 тыс. л, что на 8,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным благодаря эффективной стратегии продаж и планированию маркетинговых активностей, а также запуску 9 пивных новинок за период январь-сентябрь 2017 года.

По данным БГПП, в категории «Пиво» предприятие, как и прежде, входит в тройку лидеров по объемам продаж, доля рынка за январь-август 2017 года составляет 23,7 %.

«В целом, рынок белорусского пива с января по август 2017 года вырос на 10 %. Но мы не ждем большого скачка до конца этого года. По нашим прогнозам рост рынка будет незначительным — в пределах 2 %. Компания не может влиять на внешние условия, но мы можем работать так, чтобы и дальше наращивать объемы продаж и завоевывать белорусский и зарубежные рынки», — сказал Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

Общий темп прироста по реализации пива ОАО «Лидское пиво» составил 8,2 %

Спикеры пресс-завтрака слева направо: директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко, генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микши.

 

Категория «Квас»

В категории «Квас» на рынке традиционно лидирует ОАО «Лидское пиво». Несмотря на общее падение рынка, предприятию удалось сохранить положительные темпы роста. По данным Белстата, рынок белорусского кваса с января по август 2017 года показал -5,6 % к аналогичному периоду прошлого года. Падение рынка связано с неблагоприятными погодными условиями. Всего было продано 39 717 тыс. л кваса.

За тот же период текущего года в категории «Квас» у ОАО «Лидское пиво» наблюдается прирост +6,2 %. С января по август компания реализовала 25 283 тыс. л кваса. Доля рынка выросла с 56,6% до 63,7%. В 2017 году квас «Лидский» представлен сортами «Лидский Хлебный», «Лидский Темный» и новинкой 2017 года — «Лидский Легкий». До конца года ожидается выход еще одной новинки.

Общий темп прироста по реализации пива ОАО «Лидское пиво» составил 8,2 %

Участники пресс-завтрака

Общий темп прироста по реализации пива ОАО «Лидское пиво» составил 8,2 %

Участники пресс-завтрака

 

Категория «Безалкогольные напитки»

В категории «Безалкогольные напитки» «Лидское пиво» нарастило долю на 3,5 % — до 16,6 % со следующими продуктами: безалкогольные газированные напитки, квас, сокосодержащие и энергетические напитки. По данным БГПП, общий объем продаж компании за январь-август 2017 года в натуральном выражении составил 44 551 тыс. л напитков.

Экспортные показатели

Общий темп прироста за три квартала 2017 года по экспорту продукции в категориях «Пиво» и «Квас» составил +0,8 %. Продажи в категории «Пиво» выросли на 17,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За три квартала было продано 12 398 тыс. л пива. Лидером по отгрузкам остается категория «Квас». С января по сентябрь компания продала 16 808 тыс. л кваса.

Основным экспортным рынком сбыта для компании остается Россия. Продолжается сотрудничество с Германией и Польшей. В 2016 году были поставлены пробные партии в Словакию, Чехию и Венгрию, а также в Израиль и Болгарию. В 2017 году ОАО «Лидское пиво» продолжило сотрудничество с этими странами, новыми партнерами стали Грузия, Армения, Азербайджан.

В 2017 году ОАО «Лидское пиво» в очередной раз провело «LIDBEER. Фестиваль хмеля, солода и воды», на который приехало более 120 000 человек. На фестивале было продано около 100 000 кружек пива и 24 800 литров напитков. Среди других ежегодных крупных КСО-проектов ОАО «Лидское пиво»: профессиональный конкурс барменов «Lidskae Beer Master» и социально-образовательная инициатива в поддержку белорусского языка — «Агульная дыктоўка».

Самая главная награда в этом году — еще одна золотая медаль и Гран-При конкурса «International Beer Challenge» в категории «Пшеничное пиво». Победу в престижном профессиональном конкурсе компании принес сорт «ЛІДСКАЕ Пшанічнае Светлае».

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к специалисту по корпоративным коммуникациям Надежде Николаевой:  +375 29 646 48 69, nadezhda.nikolaeva@lidskoe.by.

* Уважаемые коллеги! В связи с тем, что в данном пресс-релизе присутствует информация о пиве, просим обратить внимание на п. 6 ст. 17 «Закона о рекламе» Республики Беларусь. Контролирующие органы власти могут расценивать любую информацию о пиве, включающую описание потребительских характеристик, как рекламную. Во избежание недоразумений и санкций к вашему изданию со стороны контролирующих органов власти рекомендуем при опубликовании материала добавить предупредительную надпись.