«PR-пикник»: как не исчезнуть в огромном потоке информации?
03.03.2017

3 марта на втором весеннем PR-клубе выступил Андрюс Каспаравичус, генеральный директор и совладелец компании UAB Komunikacija ir konsultantai («Коммуникация и консультанты»), преподаватель Вильнюсского университета. Андрюс поделился наблюдениями и опытом работы о том, как как изменилась коммуникация за последние 25 лет.

 

Что было раньше и есть сейчас?

  • Репутация — это, с одной стороны, процесс: то, что ты делаешь, как выглядишь, что говоришь, а с другой — результат: то, что о тебе говорят другие.
  • Традиционная коммуникация — односторонняя. Есть отправитель, который передает сообщение сотрудникам, СМИ и обществу, и в итоге формируются новости и мнение.

 

Но появление социальных сетей повлияло на коммуникацию.

Что изменилось?

Соцсети сделали коммуникацию двусторонней. Отправитель, сотрудники, СМИ и общество взаимодействуют на равных, в двух направлениях. В результате создаются новости и формируется мнение.

Андрюс предлагает сравнить социальные сети с пикником.

Он может быть таким

… и таким

 

В чем суть?

Масштабный пикник, с одной стороны, объединяет людей, а с другой — у каждого есть и свое личное «покрывало».

Андрюс предлагает 10 шагов для организации и проведения успешного пикника:

  1. Прибытие.
  2. Знакомство.
  3. Своя территория.
  4. Дизайн территории.
  5. Первые друзья.
  6. Прогулки.
  7. Мероприятие.
  8. Прогулки.
  9. Рассказ и реклама.
  10. Комфорт и распространение.

И важно поддерживать и сохранять созданное.

#prclub_by