Компания «Санта Бремор» выпустила под ТМ «ЮККИ» линейку настоящих пломбиров
15.06.2017

СП «Санта Бремор» ООО — крупнейший в Восточной Европе мультипроизводитель продуктов питания с отдельным производством по выпуску мороженого. Доля производства мороженого в общем объеме выпускаемой продукции в прошлом году составила 8% и перешагнула рубеж в 7 000 тонн. К летнему сезону 2017 года компания «Санта Бремор» выпустила под ТМ «ЮККИ» линейку настоящих пломбиров, где отборные натуральные сливки — первый и основной ингредиент в рецепте всей линейки. Состав пломбира был усовершенствован с учетом предпочтений потребителей, выявленных в ходе предметного исследования рынка.

60% мороженого компании «Санта Бремор» выпускается под торговой маркой «ЮККИ». На 2017 год запланировано увеличение выручки от реализации мороженого на 11%, от реализации мороженого, выпущенного под ТМ «ЮККИ» – на 16%.

Ассортимент ТМ «ЮККИ» включает более 50 наименований: мороженое в вафельном стаканчике, рожок, эскимо, фруктовый лед, семейное мороженое, мороженое для категории HoReCa и др. Ежегодно весь ассортимент обновляется на 10%.

Олеся Елина, начальник отдела маркетинга СП «Санта Бремор» ООО

 

«Пломбир — наиболее популярный вид мороженого. 70% потребителей импульсного мороженого предпочитают классику, при этом к пломбиру предъявляют самые высокие требования, как по вкусу, так и по составу. Чтобы сделать любимый вкус ЮККИ Пломбир по-настоящему совершенным, мы добавили еще больше свежих сливок, дополнительно подчеркнув это и в самом имени нового продукта – «ЮККИ Пломбир на сливках». Теперь натуральные сливки — это первый и основной ингредиент рецепта всей линейки. Оптимальные выверенные пропорции ингредиентов, натуральное белорусское сырье, традиционная технология производства, неизменное качество — основы этого классического продукта» — рассказывает Олеся Елина, начальник отдела маркетинга СП «Санта Бремор» ООО.

На производстве мороженого внедрена и сертифицирована система менеджмента безопасности на основе анализа опасностей и критических контрольных точек (НАССР) и система менеджмента качества ISO 9001. Процедура сертификации осуществлена в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.

Цех мороженого «Санта Бремор»

 

Компания поставляет мороженое на рынки Беларуси, России, Израиля, Молдовы, Грузии, Канады. При этом доля «Санта Бремор» на рынке мороженого в Беларуси составляет — 25%. Уже в этом году компания планирует экспортировать мороженое в Китай.

Цех мороженого был введен в эксплуатацию в 2000 году. Развитие данного направления было продиктовано рядом факторов: нивелирование сезонности рыбного производства, загрузками мощностей собственной дилерской сети, объективное наличие на тот момент неудовлетворенного спроса на рынке. Компания «Санта Бремор» стала первопроходцем в освоении новых технологий производства и реализации мороженого в Беларуси, внесла целый ряд инноваций как в концепцию самого продукта мороженого, так и инструменты его продвижения.

Цех мороженого «Санта Бремор»

 

Цех мороженого «Санта Бремор»

 

Цех мороженого «Санта Бремор»