Алина Родионова для «PR-мнения»: какое взаимодействие с потребителем выбрал бренд «Петруха»?

Алина Родионова для «PR-мнения»: какое взаимодействие с потребителем выбрал бренд «Петруха»?

Если говорить о текущей коммуникационной платформе бренда «Петруха», то основное сообщение на 2020–2021 годы – это концепция сервиса. Говоря о сервисе, мы подразумеваем новый уровень взаимодействия с потребителем: бренд «Петруха» выходит за рамки категории продуктов питания, становясь сервисом, который соответствует ритму жизни, потребностям и привычкам нашей аудитории.

Для справки: на данный момент под брендом «Петруха» выпускается 4 категории продуктов: сырое мясо птицы (цельная тушка и разделка), полуфабрикаты, готовые охлажденные и замороженные продукты, а также мясо-колбасная группа (колбасы, ветчины, сосиски и т. д.).

В разных категориях мы сейчас видим различные тренды: в каких-то категориях спрос перераспределяется, в некоторых — стремительно растет. Например, для готовых замороженных продуктов текущая ситуация послужила драйвером: люди стали покупать больше продуктов, которыми можно запастить впрок.

Поскольку платформа сервиса изначально предполагает высокий уровень диджитализации, как в части продвижения продуктов, так и в части фокуса на растущий сегмент онлайн-ритейла, нам не потребовалось вносить существенных корректировок в основное сообщение. Перераспределилась лишь нагрузка между каналами продвижения.

Говоря о тональности рекламных сообщений, мы придерживаемся позитивно-нейтрального тона. «Петруха» — это продукты массового потребления. Нашими покупателями являются представители разных демографических и социальных групп, и у каждого покупателя свое восприятие текущей ситуации. Несмотря на внешние факторы, мы ни в коем случае не игнорируем их и должны предоставлять потребителям всё тот же качественный сервис в продуктах питания, к которому они привыкли.

Опишу несколько тактических инструментов, которые мы применяем в текущих реалиях:

  1. Усиление представленности продуктов на ecommerce площадках: мы работаем с крупными игроками рынка и одновременно развиваем партнерские проекты с локальными службами доставок. Мы воспринимаем e-com направление как игру вдолгую и считаем, что после нормализации ситуации многие потребители, получившие позитивный опыт онлайн-покупок, продолжат использовать этот инструмент. В наших планах также развитие собственного онлайн-сервиса.
  2. Запуск проекта #petruhaonline, в рамках которого мы проводим серию онлайн-тренировок с известными блогерами, а также устраиваем мастер-классы по приготовлению блюд с блогерами и поварами. Всё действие происходит в формате стрима и транслируется в социальных сетях бренда. Там же размещены и развлекательные сервисы (кино, музыка).
  3. Усиление контроля за мерчандайзингом. Мы наблюдаем некоторые пики спроса, которые вызваны тревожными новостями, поэтому очень важно сейчас уделять особое внимание наличию продукта и его выкладке. Продукты из мяса птицы являются базой рациона, и мы обязаны обеспечивать бесперебойное и качественное присутствие своих продуктов на полках магазинов.
  4. Дополнительная коммуникация о безопасности наших продуктов и производства. Критерий безопасности всегда был основополагающим при выборе продуктов питания, но ощущение важности гигиены и здоровья сейчас становится особенно актуальным. Мы выносим на упаковку информацию о герметичности наших упаковочных материалов, а также дополнительно коммуницируем эту информацию через digital-каналы. Это не нововведение в товарном оформлении продукта. Мы использовали такой подход всегда, но для снижения тревожности покупателя дополнительно его информируем маркировкой.

Резюмируя, я бы определила нашу тактику так: думай медленно, решай быстро. Мы даем потребителю максимум информации о продукте, чтобы у него была возможность максимально быстро принимать решение в магазине. Самоизоляция и социальное дистанцирование накладывают свой отпечаток: времена неспешных прогулок по магазину отодвинулись на неопределенный срок. Наша задача – дать потребителю уверенность в том, что «Петруха» был, есть и будет. С моей точки зрения, сегодня любимые бренды помогают потребителю сохранять свои привычки и уверенность в завтрашнем дне.

 

Рубрика «PR-мнения» приглашает к обсуждению и взаимодействию PRщиков и представителей медиа.

Хотите поделиться своими действиями в моменте? Пишите нам: