Ткани «Моготекс» попали в тренды выставки Heimtextil 2019

ОАО «Моготекс» приняло участие в одной из ведущих мировых выставок тканей Heimtextil 2019. В список трендов попал 21 образец тканей отечественного производителя, который заслужил признание немецких дизайнеров. Руководство предприятия «Моготекс» также обсудило варианты сотрудничества с представителями более 30 иностранных компаний.

В этом году в выставке приняло участие рекордное количество представителей текстильной промышленности. Свою продукцию представило более 3000 компаний-производителей из 65 стран мира. Количество посетителей превысило 67000 человек из более чем 150 стран.

В общей сложности 21 образец тканей «Моготекс» был отобран командой немецких дизайнеров и вошел в тренды Heimtextil 2019/2020, которые формируют европейскую моду внутреннего дизайна помещений на ближайший год. На сезон 2019/2020 Heimtextil определил 5 тенденций в интерьерном текстиле: Pursue Play («Игра»), Seek Sanctuary («В поисках убежища), Go Off-Grid («Выход из сетки»), Escape Reality («Уход из реальности»), Embrace Indulgence («Ностальгия»).

Образцы тканей «Моготекс», вошедшие в тренды Heimtextil 2019/2020

 
«Всем известно, что Германия — экономический центр Европы и один из мировых лидеров по производству тканей. В самом сердце торговли Германии, во Франкфурте-на-Майне ежегодно представляют свою продукцию достойные производители. Именно эта выставка устанавливает тренды и направления, которые определяют мир текстиля на ближайшие годы. Здесь можно найти бесценный опыт, необходимые инновации и клиентов. Мы гордимся тем, что именно наша продукция который год подряд получает признание международных экспертов», — отметил генеральный директор ОАО «Моготекс» Виктор Матиевич.

На своем стенде предприятие «Моготекс» продемонстрировало декоративный и мебельный текстиль. Особый интерес у посетителей вызвала коллекция льносодержащих тканей, а также новая коллекция тканей для столового белья. Также внимание привлекли экологичные ткани с высоким содержанием натуральных нитей.

В ходе выставки представителям предприятия удалось провести переговоры с репрезентантами более чем 30 зарубежных компаний, заинтересованных в покупке белорусской продукции.