Бренд «Сочный» подвел итоги конкурса «Вылитый фрукт»
19.11.2018

Бренд «Сочный» сплотил белорусские семьи, предложив поучаствовать в масштабном конкурсе «Вылитый фрукт». Участники конкурса сделали веселые и креативные видеоролики, где показали, как они похожи со своими детьми.

Бренд «Сочный» подвел итоги конкурса «Вылитый фрукт»
Конкурс «Вылитый фрукт» от бренда «Сочный»

Для кого-то итоги конкурса стали настоящим сюрпризом ко дню рождения, а кто-то верит: «Вылитый фрукт» – не иначе, как подарок судьбы.

«Создать видеоролик про нашу семью хотели уже давно, но все никак не доходили руки. Когда узнали про конкурс, загорелись идеей и сделали видео на одном дыхании. Это по-настоящему сплотило нас. Ежедневно мы с детьми пересматривали видео с нашим участием. А в день результатов конкурса радости не было предела: у сына был день рождения. Это невероятный подарок! (семья Кондра – 1-е место).

По результатам голосования, семьи, занявшие первые три места, получили денежные призы. Еще семь победителей были удостоены памятными подарками. Участник, набравший больше всего голосов от зрителей, получил 270 литров сока «Сочный».

«Когда узнали про конкурс, сели с мужем на кухне, посмотрели друг на друга и решили: будем снимать видео. После завершения конкурса, не могли поверить, что выиграли. Дети были безумно счастливы, мы с мужем довольны, как никогда. Думаем, это подарок судьбы!» (семья Желиховских – 2-е место).