Каждый год на профильных PR-мероприятиях обсуждаются одни и те же вопросы, одними и теми же лицами. Зачем тратить время и деньги на это? | IPR Belarus

Каждый год на профильных PR-мероприятиях обсуждаются одни и те же вопросы, одними и теми же лицами. Зачем тратить время и деньги на это?
16.02.2018

Каждый год на профильных PR-мероприятиях обсуждаются одни и те же вопросы, одними и теми же лицами. Зачем тратить время и деньги на это?

Мы с вами согласны. Поэтому Auditorium представляет IV форум «PR Force 2018», созданный на основе собственного исследования рынка, а не прошлого мероприятия конкурентов!

1-2 марта 2018 года вас ждут:

Необычные форматы участия: дебаты, практические задания, public talk – всё, чтобы собрать опыт не только спикеров, но и аудитории

Приговор интегрированным коммуникациям. Впервые это явление будет открыто обсуждаться за пределами ассоциаций. Участники и спикеры вынесут вердикт: есть будущее у интегрированных коммуникаций или нет.

Практика без докладов об основах профессии. Мы собираем профессионалов, а не студентов.

Лучшие эксперты рейтинга «Топ-1000 менеджеров России».

Секретные спикеры. Первый секретный спикер уже подтвердил участие. Мы представляем вам самый честный телеграмм-канал о PR в России: БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК!

Среди спикеров – только признанные эксперты:

  • Антон Назаров, Директор по связям с общественностью, руководитель Блока информационной политики, ИНТЕР РАО
  • Елена Санарова, Управляющий директор по стратегическим коммуникациям, РОСНАНО
  • Татьяна Зверева, Директор по связям с общественностью, SAP
  • Елена Вишнякова, Директор по связям с общественностью, EN+ GROUP
  • Рустам Закиев, Директор департамента коммуникационных и социальных проектов, РУСАЛ

Мы не приглашаем на «концерт со звездами», мы приглашаем на действительно практическое мероприятие для PR-экспертов!

Ключевые вопросы форума:

  • Как меняется место и роль современного PR-директора?
  • Какие интерактивные форматы взаимодействия с аудиторией доступны в 2018г?
  • Как КСО помогает продвигать интересы компании?
  • Как действовать в кризисных ситуациях? Живой мастер-класс
  • Новые форматы работы со СМИ. И с новыми СМИ тоже
  • Позиционирование компании в социальных сетях: Как не обидеть блогеров и клиентов?

Зарегистрируйтесь на форум «PR FORCE 2018» – форум PR-директоров без банальностей, «гуру» и монолога спикеров.

Подробнее: http://auditorium-cg.ru/PRF