«Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
24.01.2019

«Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»

С таким докладом выступит директор «Агентства экспертного маркетинга» Эльнара Петрова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:

— Что учитывают алгоритмы умных лент.
— Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook.
— Какие существую популярные форматы на Facebook.
— Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку.
— Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.

О спикере: Эльнара Петрова

  • Директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia»
  • Создатель онлайн-курса «Школа SMM-специалиста».
  • Окончила в 2008 году магистратуру СПбГУ по направлению «Журналистика».
  • Спикер множества российских конференций, выступала с лекциями для корпоративных клиентов Сбербанка, сотрудников Банка «Санкт-Петербург», компании «Герофарм», для слушателей специальных программ бизнес-школы ИМИСП и ВШЭ.
  • В прошлом журналист, в составе редакции газеты «Деловой Петербург» стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации, входит в список влиятельных женщин Петербурга (по версии газеты «Деловой Петербург»).

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Вероника Кириллова и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:  https://goo.gl/thpDdd 

#prsmm2019