Конференция PRо это 2018 | IPR Belarus

Конференция PRо это 2018
12.04.2018

PR это 2018

О чем говорить?:

  • Выход в сеть. Преимущества каналов коммуникации.
  • На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?
  • Кризис в social media. Как управлять негативом и быть услышанным?
  • Интегрированные коммуникации: все лучшее из PR, digital и маркетинга.
  • Создание цифрового контента — искусство или наука?
  • New media. Как работать в новой реальности?
  • Международный антикризисный PR: какие методы используют представители страны?
  • Workshop: PR в новом измерении: метрики, показатели и KPI.
  • Workshop: Fuck-up года. Разбор самых провальных PR кампаний прошлого года.

Для кого?:

  • PR директор
  • Руководитель отдела внешних коммуникаций
  • Вице-президент по коммуникации
  • Пресс-секретарь
  • PR менеджер

Программа:

7 июня 2018 г.

PRo OnLine коммуникации

Как не потеряться в сети?

 

9:15 —  Регистрация участников и вкусный кофе

10:00-10:10 – Приветственное слово

10:10-10:30 – Доклад: Обзор рынка OnLine коммуникаций: тренды, направления, игроки рынка.

10:30-11:00 – Круглый стол: Выход в сеть. Преимущества каналов коммуникаций.

Вопросы круглого стола:

  • Как выбрать ведущую соц. сеть для бизнеса?
  • В какую сеть стоит вкладывать силы и деньги?
  • Скрытые возможности соц.сетей.

11:00 – 11:30 – Кофе-брейк

11:30 – 11:50 Доклад. SMM стратегия. Можно ли написать и следовать?

11:50 – 12:30 – Круглый стол. На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?

Вопросы круглого стола:

  • Можно ли самостоятельно сделать вброс?
  • Куда стоит вписываться, а что стоит пропустить?
  • Что делать, если вброс негативно отражается на бренде?
  • Как монетизировать хайп?

12:30 — 13:00 Кейс. Кризис в social media. Как управлять негативом и быть услышанным?

13:00 – 14:00 – Обед

14:00 – 14:40 – Круглый стол: Представители бренда: мнение с обеих сторон.

  • Что лучше: заказной материал время от времени или постоянный представитель?
  • Трендсеттеры, амбассадоры бренда, блогеры или сотрудники. С кем выгоднее сотрудничать?
  • Как выбрать представителя бренда?
  • Почему именно этот бренд?
  • Что должно входить в обязанности представителя бренда?

14:40 – 15:10 – Кейс. Личное и профессиональное. Как управлять жизнью сотрудников в сети?

15:10-15:30 Доклад: Создание цифрового контента — искусство или наука?

Вопросы доклада:

  • Подходы к созданию контента: самостоятельно или на стороне?
  • Выбор правильного формата
  • 10 принципов вирального контента

15:30 – 16:30 Workshop: Цифровые, социальные и другие digital инструменты

Этапы workshop:

  • Распаковка алгоритма Facebook
  • Instagram как инструмент поэтапного Story-Telling и Story-Showing
  • Управление Telegram и коммуникационные риски
  • Креатив в twitter
  • Live трансляции- возможность или репутационный риск?

16:30-17:00 – Кофе брейк

17:00 -18:00 — Workshop: Fuck-up года. Разбор самых провальных PR кампаний прошлого года.

Этапы workshop:

  • 5 самых провальных кампаний.
  • Эскалация провала.
  • Что можно было сделать до, во время и после.

 

8 июня 2018 г.

 PRo коммуникации

Во что трансформируется традиционный PR?

9:15 —  Регистрация участников и вкусный кофе

10:00-10:10 – Приветственное слово

10:10-10:30 Доклад: Трансформация, новые направления и тенденции в индустрии PR

10:30-11:00 Кейс: Коммуникация высоких технологий. Как автоматизировать работу?

11:00-11:40 Круглый стол: Интеграционные процессы в PR.

Вопросы круглого стола:

  • Какие обязанности сейчас лежат на PR службе?
  • Какие смежные подразделения больше всего контактируют с PR отделом?
  • Нужно ли слияние коммуникационных отделов в одно подразделение?

11:40-12:00 Кофе брейк

12:00-13:00 Круглый стол: New media. Как работать в новой реальности?

  • Что ждут журналисты от пресс-служб?
  • В чем различие подхода к цифровым и нецифровым медиа?
  • Пресс релиз 2018 года: какие форматы позволят добиться максимально результата?
  • Fake news и Data Leaks: как отслеживать и управлять?
  • Не формат. Какие способы подачи информации до потребителя работают?

13:00-14:00 Обед

14:00 – 14:30 Интервью на сцене: Международный PR: влияние страны на репутацию компаний.

Вопросы:

  • Международный антикризисный PR: какие методы используют представители страны?
  • Стратегия «сильного государства»: насколько сильно политика влияет на репутацию российских компаний?
  • Как государство защищает российские компании на международной арене?
  • Какие риски несет компания при выходе на международную арену?

14:30 – 15:00 Кейс: Заказ на стороне: как выстроить работу с агентствам?

15:00-15:30 Кейс: Интегрированные коммуникации: все лучшее из PR, digital и маркетинга.

15:30 – 16:30 Workshop: Искусство извинения и прощения. Как правильно коммуницировать кризис.

Этапы workshop:

  • Написание Кризисного плана: роль руководителей
  • Основные принципы управления кризисом: заявление о кризисе
  • Управление медиа: советы по управлению СМИ, предоставление интервью в эфире и основные вопросы организации хорошей пресс-конференции
  • Интерактивное моделирование кризиса

16:30-17:00 Кофе брейк

17:00-18:00 Workshop: PR в новом измерении: метрики, показатели и KPI.

Вопросы workshop:

  • Какие метрики существуют сегодня?
  • Что можно мерить в PR?
  • Как оценить инвестиции в PR и их возврат?
  • Какие KPI выставить перед сотрудниками?

 

По вопросам участия:
8 495 369 38 30

По вопросам выступления:

Анна
Продюсер конференции
anna@insidevent.ru

www.insidevent.ru