Продуктовый PR: как продвигать то, про что не хотят писать бесплатно.
21.03.2018

Об этом расскажет генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева на ежегодной  международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

Продуктовый PR: как продвигать то, про что не хотят писать бесплатно.

В докладе:

  • Как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов.
  • Продуктовый пиар: отличия от корпоративного
  • Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
  • PR-инструменты для продуктового пиара
  • Кейсыиз fashion, education, healthcare, FMCG
  • Как отследить результат?
  • Продуктовый пиар в socialmedia

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.

В этом году – два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/ZQdMWT

#ЭПС2018