
Консалтинговая компания IPR Belarus провела встречу со студентами первого курса Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ факультета бизнес-администрирование. Тема встречи — «PR как компетенция управления бизнесом». Около двух часов IPR обсуждали с будущими управленцами серьезные и актуальные вопросы индустрии. Какая роль в компании отводится PR в Беларуси? Что мешает компаниям применять PR? Как оценить эффективность PR? Зависит ли стоимость бренда от репутации?
Директор консалтинговой компании IPR Belarus Наталья Громадских выделила мифы в отношении PR в Беларуси.
Слайд из презентации IPR Belarus
И предложила свое определение Public Relations.
Слайд из презентации IPR Belarus
Ранее понятие «репутация» сводилось к пониманию «честности». Со временем термин «репутация» эволюционировал в финансовое понятие, став важнейшей частью нематериальных активов компании. Репутация состоит из важных составляющих:
Слайд из презентации IPR Belarus
Независимо от проекта всегда нужно четко выделять целевую аудиторию для коммуникации.
Слайд из презентации IPR Belarus
Исходя из чего, выделяют и виды PR по целевым аудиториям.
Слайд из презентации IPR Belarus
В ходе лекции студенты задавали вопросы о роли и статусе PR-специалиста в белорусских компаниях по сравнению с международным рынком; о репутации организации — начиная с определения и заканчивая современными тенденциями. Однако больше всего студенты интересовались примерами из практики. И в этом плане у IPR за 22 года работы накопилось большое количество кейсов из различных сфер рынка: финансы, IT и телекоммуникации, авто и транспорт, консалтинг, культура, медиа, медицина, наука, НГО, недвижимость, пищевая и легкая промышленность, ритейл.
В конце лекции первокурсники Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ выразили желание и надежду на продолжение лекций о PR в Беларуси.