
Как сейчас работают онлайн сервисы по продаже билетов, когда транспортное международное сообщение практически остановлено? С какими вопросами обращаются клиенты? Какие есть возможности по возврату билетов?
Комментарий от онлайн сервиса продажи билетов INFOBUS:
Мы несем ответственность перед нашими клиентами и делаем все возможное, чтобы распространять актуальную и достоверную информацию по пассажирским перевозкам. Разместили на всех наших сайтах (INFOBUS.eu, INFOBUS.by, INFOBUS.ru) на главной странице ссылку на новость, куда оперативно добавляем свежие данные и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пассажиров:
Ежедневно получаем множество обращений от клиентов в Call-центр, через аккаунты в социальных сетях, в чат на сайте, на электронную почту. Задействованы все каналы связи. За последнее время число обращений в день выросло на 70%. За 1 час к нам поступает порядка 200 звонков, причем время ожидания, в среднем, длится до 2-х минут. Если клиент не дожидается ответа, перезваниваем ему сами. Наш Call-центр и сейчас, и ранее работает 24/7. В сутки обрабатываем порядка 500 писем.
Наиболее частые вопросы от клиентов сейчас: как вернуть купленный билет? Будет ли рейс на такую-то дату по такому-то маршруту? С какой даты будут возобновлены рейсы? При поступлении обращения клиента, мы сами решаем вопрос с перевозчиком. И делаем все возможное, чтобы вернуть 100% стоимости билета, либо предложить вариант билета с открытой датой (если такую услугу поддерживает конкретный перевозчик).
Большинство перевозчиков, с которыми мы работаем, закрывают продажу билетов на срок официального карантина страны отправления и страны назначения. Однако некоторые указывают более длительные периоды, либо не указывают периоды вовсе.
Мы понимаем, как важно получить актуальную информацию максимально оперативно. Поэтому держим связь с клиентами нон-стоп.
Справочно:
INFOBUS Holding – международная IT компания с 18-летним опытом работы, которая специализируется на разработке и внедрении комплексного ПО для всех участников рынка пассажирских перевозок. Представительства холдинга есть в Праге, Львове, Смоленске и Минске.
Через онлайн сервис INFOBUS.eu доступны билеты на автобусы, поезда и самолеты. Основная разработка компании –глобальная система диспетчеризации рейсов и продажи билетов на все виды транспорта BusSystem. Через систему доступно расписание и покупка билетов на 47 000 рейсов, которые осуществляют 6 500 перевозчиков по Беларуси и 39 европейским странам. Также билеты можно купить через приложение INFOBUS для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android и iOS.
INFOBUS.by –это онлайн сервис для поиска и покупки билетов на автобус и поезд внутри Беларуси и за ее пределы в 39 европейских стран.