Как меняются технологии использования социальных сетей в PR-стратегии?
02.06.2016

16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016», на которой состоится обсуждение возможностей продвижения в соцмедиа: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии. 

Как сегодня можно использовать социальные сети в PR-стратегии: Instagram, Одноклассники.

Как сегодня можно использовать социальные сети в PR-стратегии: Instagram, Одноклассники.

 

На конференции выступит Сергей Меньшиков, основатель и руководитель Лаборатории новых медиа, ex-бренд-менеджер социальной сети «Одноклассники», с темой «Как и зачем использовать Одноклассники в своей стратегии продвижения в соцсетях»:

 

  • Одноклассники, короткая характеристика, особенности.
  • Аудитория Одноклассников: демография, особенности поведения.
  • Модель «Собственные / платные / заработанные медиа», цели / задачи, плюсы/минусы. 
  • Инструменты Одноклассников в каждом типе медиа.
  • Собственные: ведение сообществ, ведение каналов.
  • Платные: таргетированная реклама, медийные проекты, тематические сообщества.
  • Заработанные: виральные механики, управление репутацией, мониторинг и реагирование.
  • Кейсы.

Как сегодня можно использовать социальные сети в PR-стратегии: Instagram, Одноклассники.

 

Максим Губин, основатель Business to Digital Agency, поделится своим опытом работы в Instagram «Продвижение в тематических сообществах в Instagram»:

 

 

  • Создание сообщества в новых медиа с минимальным бюджетом.
  • Использование бесплатных инструментов (взаимопиар) для развития собственных медиа.
  • Инструменты маркетолога и PR-щика для работы с Instagram.
  • Кейс. Стоимость подписчика в развлекательной тематике.

Как сегодня можно использовать социальные сети в PR-стратегии: Instagram, Одноклассники.

 

 

Анастасия Полонская, CEO&Founder тренинговой студии «BraveMindEducation» (BME), расскажет о том «Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький»:

 

 

  • Что такое маленький бюджет для продвижения в социальных сетях?
  • Почему компании не готовы тратить деньги на SMM? Способы убеждения и вовлечения руководства в SMM процесс?
  • Специфика работы с аудиторией при продвижении в соцсетях без бюджета.
  • Инструменты безденежного SMM.
  • Что важнее получить — заветный лайк или комментарий, пусть и негативный?
  • Главные ошибки пиарщиков при бюджетном варианте продвижения в сетях.

На конференции также выступят и другие специалисты по связям с общественностью и SMM: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.

Посмотреть программу «SOCIAL MEDIA FEST-2016» и купить билет можно на сайте http://goo.gl/hG47Y6

#SMFEST2016